прерывание беременности это грех

Аборт – это мужской грех

Возвращение к традиционным семейным ценностям… Одна эта формулировка сегодня может вызвать протест у многих из нас, даже у тех, кто считает себя верующими. Между тем, именно так определяет свою основную задачу петербургское отделение Православного медико-просветительского центра «Жизнь», которое уже пять лет действует при Воскресенском Новодевичьем монастыре. Центр занимается просветительской деятельностью и помощью женщинам, находящимся в кризисной ситуации, а конкретнее и жестче - борьбой с абортами.

Каждое первое воскресенье месяца в Казанском храме Новодевичьего монастыря совершается молебен перед иконой святых Вифлеемских младенцев. Участники молебна молятся о спасении зачатых детей и уже рожденных младенцев, о благополучном разрешении от бремени, о прощении греха аборта. В 2005 году был совершен крестный лёт вокруг Санкт-Петербурга с иконой Вифлеемских младенцев и частицами их мощей. Но вера без дел мертва, и Центр живет не только молитвенной жизнью. Во многих женских консультациях созданы кабинеты кризисной беременности, в которых сотрудники Центра беседуют с женщинами, идущими на аборт, и предлагают им любую помощь - если те согласятся сохранить беременность. На сайте можно увидеть фотографии детей, к рождению которых причастны не только их родители, но и сотрудники Центра.

- Отец Кирилл, на сайте вашего центра я прочитала о том, что, согласно опросам, 85% женщин, идущих на аборт, не отдают себе отчет в том, что внутри них находится живой ребенок, которого они обрекают на страшную смерть. Как Вы думаете, были ли эти женщины искренни?

- Учитывая те знания, которые дает нам медицина, внутриутробные съемки, фиксирующие развитие ребенка, можно сказать, что большинство женщин, которые решились на аборт, вполне отдают себе отчет в том, на что идут. Но женщине об этом не хочется думать и говорить, ей хочется и

Источник

Искусственное прерывание беременности - величайший грех

В настоящее время искусственное прерывание, подобно заразной болезни, поразило наше общество. Некоторые наши соотечественницы даже не задумываются, насколько это вредно для здоровья и крайне отрицательно воспринимается общественностью. Совершение этого деяния является тягчайшим грехом среди представителей различных конфессий. Аборт по Шариату также неприемлем, потому что искусственное избавление от плода рассматривается как преступление против человечности, антигуманный акт.

Интересно, на какой стадии своего развития плод обретает душу? Ответ на этот вопрос можно найти в Священном Коране. Аллах Та’аля упоминает стадии развития плода – вновь нарождающейся жизни в материнском чреве. После соития мужчины и женщины плод представляет из себя каплю влаги. Затем эта капля превращается в сгусток крови, а затем из нее возникает плод. Через 120 дней, то есть примерно через четыре месяца, ангелы вдыхают в плод душу и начинается формирование младенца и его органов.

Однажды Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего) мирно беседовал в окружении своих сподвижников. К ним подошел человек, который недавно принял Ислам, и сказал, что желает поведать историю, произошедшую с ним.

- До того, как стать мусульманином, у меня была дочь, - начал свой рассказ этот человек. – И вот как-то, придя домой, я сказал жене, чтобы она накормила ее, принарядила и передала мне, чтобы я отвел ее родственникам. Жена почувствовала что-то недоброе в моей затее, но перечить не стала. Она сделала все, как я просил. Только не смогла удержать слез, когда я с ребенком перешагнул порог нашего жилища. На окраине Мекки было множество глубоких ям, подойдя к одной из них, я своими руками столкнул девочку в канаву, однако она успела схватить за полу моего чапана и произнесла: «Отец, постой, твоя одежда запылилась, дай я с

Источник

С медицинской точки зрения аборт – это искусственное прерывание беременности в сроки до 12 недель, по желанию женщины, или даже в более поздние сроки, по медицинским показаниям.

Аборты были известны во все времена, даже в самых примитивных обществах. Средства их осуществления совершенствовались с развитием цивилизации.

Отношение к абортам обусловливалось прежде всего нравственными нормами и традициями общества, условиями жизни. Так, римляне считали плод в теле матери ее частью, отдавая право решать его судьбу самой матери. Философы Платон и Аристотель рассматривали искусственный аборт как средство регулирования рождаемости и отбора. У некоторых исламских народов аборты были довольно обычным явлением. Однако религия древних евреев искусственный аборт категорически запрещала.

С распространением христианства аборт стали рассматривать как тяжкий грех – убийство, так как Церковь утверждает, что зарождение человеческого существа является даром Божьим, и посягательство на жизнь плода является противлением воле Творца.

«Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», – это повеление содержится в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. Во втором и восьмом правилах святителя Василия Великого, включенных в «Книгу правил Православной Церкви» сказано: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства…Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы. У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного».

Тайна развития эмбриона в материнском организме таинственна и непостижима. Даже современная наука не может дать на это исчерпывающего ответа. Церковь же знает, что эта тайна совершается благодаря действию души, данной Богом, в теле ребенка.

Душа управляет телесным развитием и обусловливает определенную

Источник

В современном обществе проблема абортов весьма актуальна. С медицинской точки зрения аборт – это искусственное прерывание беременности в сроки до 12 недель, по желанию женщины, или даже в более поздние сроки, по медицинским показаниям.

Аборты были известны во все времена, даже в самых примитивных обществах. Средства их осуществления совершенствовались с развитием цивилизации.

Отношение к абортам обусловливалось прежде всего нравственными нормами и традициями общества, условиями жизни. Так, римляне считали плод в теле матери ее частью, отдавая право решать его судьбу самой матери. Философы Платон и Аристотель рассматривали искусственный аборт как средство регулирования рождаемости и отбора. У некоторых исламских народов аборты были довольно обычным явлением. Однако религия древних евреев искусственный аборт категорически запрещала.

С распространением христианства аборт стали рассматривать как тяжкий грех – убийство, так как Церковь утверждает, что зарождение человеческого существа является даром Божьим, и посягательство на жизнь плода является противлением воле Творца.

«Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», – это повеление содержится в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. Во втором и восьмом правилах святителя Василия Великого, включенных в «Книгу правил Православной Церкви» сказано: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства…Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы. У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного».

Тайна развития эмбриона в материнском организме таинственна и непостижима. Даже современная наука не может дать на это исчерпывающего ответа. Церковь же знает, что эта тайна совершается благодаря действию души, данной Богом, в теле реб

Источник

Аборт — это большой грех? Правда ли, что сделавшие его люди попадают в ад?

Отвечу сначала на второй вопрос. Нет такого греха, который превзошел бы бесконечную милость Божию. Покаяние есть и для совершивших аборт, но это требует огромных духовных усилий. Представьте себе, что какой-то водитель сбил насмерть ребенка, как он должен просить прощения у матери, чтобы она простила? Ведь аборт – это по сути убийство беззащитного и ни в чем не повинного ребенка. Да, это очень тяжелый грех, который тяжким грузом лежит на совести женщин, его совершивших. К нам часто приходят письма женщин, когда-то совершивших аборт и теперь горячо кающихся в этом, они пишут, как иногда даже с первого же дня после аборта они почувствовали угрызения совести, что, будь у них возможность, они бы не повторили этого страшного шага. Кроме того, аборт может иметь еще одно очень тяжелое последствие – бесплодие, то есть женщины после аборта довольно часто не могут больше иметь детей.

«Я совершила большой грех, сделала аборт ….как жить дальше…не могу простить себя сама, не знаю, как просить прощения об этом у Бога. Посоветуйте, пожалуйста»

«Есть на мне страшный грех — аборт да не один! пишу и плачу, потому что с годами пришло осознание сделанного и глубокое раскаяние! а когда делала, винила в всем мужа, что так небрежно ко мне относился. Сейчас понимаю, что сама только и виновата! Очень прошу, ответьте, так как думаю про них уже лет 5, и не утихает боль»

«В 98 году я сделала мини-аборт. Были сложные времена (потеря работы, развод, маленькая дочь на руках). До сих пор этот мой поступок лежит тяжелым грузом на душе»

В молодости я сделала 2 раза вакуум регуляцию (мини – аборт)! Теперь же я очень раскаиваюсь в этом и понимаю, что я была не права, более того теперь я не могу забеременеть!»

беременность можно ли мыться в ванной
Можно ли беременным принимать ванную? Почему беременным нельзя принимать ванну? С одной стороны простые повседневные вопросы, который звучит весьма глупо, если его задать любой девушке.

Этот вопрос является спорны

«Всего неделю назад я совер

Источник

Вообще-то, самая первая из всех Заповедей Божих - это Заповедь данная еще задолго до грехопадения наших прародителей Адама и Евы. Тогда, сразу же Творец (Бог) наш заповедал Адам и Еве - "Плодитесь и размножайтесь". И нигде Бог не просил - "предохраняйтесь!" Притом, "блудодеяние" и "похоть" если считается грехом, то "плодитесь и размножайтесь" - НЕТ! Так что... ИМХО:

А из всех случаев аборта ныне совершаются не из-за медицинскких противопоказаний. Притом, аборт - это конвейер смерти и убийства, противоречащее еще одной Заповеди Божия - "не убий!"

По мне так лучше нарушить заповедь "плодитесь и размножайтесь"и предохраняться от нежелательной беременности, чем делать аборт.Я считаю,что аборт это убийство.Пусть пишут про закон,про право женщины решать самой,я никогда не изменю своего мнения.Еще будучи студенткой увидела в ЖК плакат с изображением младенца и с надписью "мама не убивай меня"...столько лет прошло,а плакат врезался в память... Когда забеременела вторым ребенком и мысли не было об аборте,хотя ребенка не планировали,но раз Бог дал,значит так надо!Были противопоказания к беременности, врачи пугали,что не смогу выносить (первое кесарево было,и прошло всего 8 месяцев после операции),но с Божьей помощью родился здоровый ребенок. А насчет предохранения скажу так,иы живем в такое время,когда нужно много сил и финансов,чтобы вырастить достойно хотя бы одного ребенка,поэтому мой выбор контрацепция...не потому что я не люблю детей,а потому что не хочу плодить нищету.

эналаприл при беременности на ранних
Беременность – самый волнующий период в жизни женщины. Чтобы обеспечить будущего ребенка всем необходимым для правильного развития, беременные меняют свой рацион, включая в него витамины, кальций и другие полезные ми

У всех народов во все времена во всех документах есть такой пункт - "дата рождения", но нет пункта - "дата зачатия". Поэтому юридически аборт убийством считать нельзя. По крайней мере до тех пор, пока не изменят законодательство. А раз так, то всё остальное есть не более чем словоблудие. Грех может и менее тяжкий, нежели прелюбодеяни

Источник

Как искупить грех аборта? — свящ. Максим Обухов

Как покаяться в грехе аборта? Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.

Что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» ( 1Тим.2:14-15 ). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями – это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через тер

Источник